На erumpo 0 активных тендеров от 0 компаний, 629188 тендеров завершено




Товар или услуга «IP Телефония»

Категория

Телекоммуникации, ВКС, связь и слаботочные системы: Телефонные и компьютерные сети, Коммутаторы, собственные АТС с исходящей и входящей связью, Автоответчики

Описание

ВОЗМОЖНОСТИ IP ТЕЛЕФОНИИ.

Единый телефонный номер.
Многоканальный номер, на который можно принимать большое количество звонков. Возможность записать автоматическое голосовое приветствие.
Единый номер предполагает объединение нескольких офисов, даже удаленных друг от друга, одним общим номером!
Сокращение расходов на телефонию.
Междугородние и международные переговоры обходятся на гораздо дешевле, чем они же, оказанные традиционными телефонными операторами.
Сохранение номера телефона при переезде
Вместе с клиентом, который переезжает в другой офис, переезжает и номер.
Запись телефонных разговоров
Технология позволяет настраивать запись разговоров.
Интерактивное голосовое меню
Электронный секретарь.
Голосовое меню с интерактивной навигацией.
Позволяет передавать в автоматическом повторяющемся режиме рекламу, прайслисты, реквизиты, адрес Вашей организации и прочую необходимую Вашим клиентам информацию.
Перенаправит клиента на необходимый ему специалиста с помощью набора добавочного ..
Сообщит также в автоматическом режиме ваш адрес и подробную схему проезда к офису.
Позволит звонящему оставить для вас голосовое сообщение.
Позволит использовать такой маркетинговый прием, как периодическое информирование клиентов о новых услугах вашей компании.
Кроме того, организует автоматический дозвон и зачитывание рекламных сообщений клиенту.
Наконец, организует службу дозвона для оперативного информирования клиентов обо всех важных, с вашей точки зрения, изменениях и деталях, касающихся вашего сотрудничества.


Голосовая почта
Связь абонента с голосовой почтой происходит посредством голосового меню. Меню предоставляет пользователю целый ряд возможностей:
Прослушивать сообщения, находящиеся в почтовом ящике.
Ненужные сообщения удалять.
Нужные пересылать на другой голосовой ящик.
Записывать и проигрывать сообщения в случае «Занят» для того, кто вас вызывает.
Записывать и проигрывать сообщения в случае «Недоступен» для того, кто вас вызывает.
Менять пароли к ящику голосовой почты.
Создание конференций
Такая возможность неоценима, если вы занимаетесь серьезным бизнесом. Услуга «создание конференций» означает, что необходимая информация будет получена фирмой оперативно и в полном объеме, а значит, решение также будет принято быстро и компетентно. Особенно важно это для крупных организаций, для которых традиционны коллегиальное обсуждение и принятие решений.
Известно, что в таких компаниях большое значение имеют совещания и деловые встречи, на которых при помощи коллективного ума стратегов и тактиков ставятся цели, определяются задачи и т.п. Периодичность таких совещаний и конференций разная. Пока фирма небольшая, проблем нет. Но когда она разрастается до многочисленных подразделений и филиалов (включая региональные представительства), услуга IP-телефонии «создание конференций» становится вопросом жизненной необходимости.
Центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и их распределение по агентам — через использование различных алгоритмов).
Asterisk сервер предназначен для того, чтобы обеспечивать маршрутизацию звонков, как исходящих, так и входящих. Это происходит в результате создания и настройки сервером соответствующих алгоритмов. В результате достигается оптимальная упорядоченность звонков, приходящих на IP PBX. Понятно, что такая возможность повышает уровень обслуживания клиентов менеджерами фирмы. Например, можно настроить систему на прием звонков в выходные дни и праздники. Или переадресовывать их на Голосовую почту после окончания рабочего дня: у звонящего всегда будет шанс «дозвониться» до вас и оставить сообщение.
Помимо этого, можно настроить действие телефонной станции на такой алгоритм, что в определенное время звонки будут приниматься только дежурными телефонами компании. Это удобно, например, в выходные или в то же нерабочее время. Остальные телефоны при этом звонить не будут.
Least Cost Routing (LCR) — сервис маршрутизации звонков, очень выгодный по цене и комфортный для использования. Настройка данного сервиса подключает Asterisk не к одному, а одновременно к нескольким разным провайдерам, и среди них осуществляет самый экономичный по цене выбор. Так компания сможет оптимизировать свои расходы, выбирая наиболее дешевый маршрут для междугородних и международных вызовов. Се рвис позволяет также блокировать выход на связь любого, по желанию пользователя, номера.
Определитель номера
Ваш офис становится «местонахождением повсюду».
Выходить на связь или принимать звонки и сообщения вы сможете из любой точки земного шара, не обращая внимания на географию. Единственное условие — наличие в данной географической точке Интернета

Голосовая связь через IP-сеть может осуществляться различными способами:

Компьютер - компьютер - самый ранний и простой способ IP-телефонии. Для его реализации необходимы два компьютера со звуковыми картами, системами ввода-вывода звуковой информации (колонки, микрофон).

Компьютер - телефон. При этом абонентам необходимо иметь, с одной стороны,Компьютер со звуковой картой и системой ввода-вывода звука, специальный IP-фон или телефонный IP-шлюз, а с другой обычный телефон, находящийся в любой точке планеты. При таком наборе технических средств абонентам проще пользоваться услугой, чем в первом случае.

Телефон - телефон. При этом абоненту не нужно никакого специального оборудования только обычный телефон. Качество связи сопоставимо с качеством при обычном телефонном разговоре, т.к. компанией используются выделенные каналы связи.

«WEB - телефон». Еще одна новая услуга, которую предоставляют провайдеры IP-телефонии – это звонок с Вэб-сайта или Surf&Call – решение в области веб-телефонии для коммерческих сайтов или службы поддержки, позволяющее осуществлять вызов, выбрав со страницы Интернет ссылку на имя вызываемого абонента. Это решение направлено, прежде всего, на расширение возможностей электронной коммерции. Surf&Call позволяет пользователям Интернет напрямую поговорить, например, с торговым представителем либо со специалистом технической поддержки интересующей его фирмы. Установление телефонного соединения происходит при нажатии курсором на ссылку, представляющую собой, например, название компании, имя вызываемого абонента и т. д. на странице Интернет. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернет, необходимо лишь загрузить небольшое клиентское программное обеспечение, которое обычно можно найти на той же странице.



Каталог специализаций, представленных на erumpo: